Ashdod English - группа в Фэйсбуке
30 лет практики в преподавании английского языка ученикам для которых английский не родной язык.

Выучите английский с нами.

Ashdod English – это единственный в своем роде ресурс, необходимый для совершенствования вашего мастерства в английском языке. Будь это чтение, письмо или общение - Ashdod English поможет вам подняться и удержаться на гребне лингвистической волны.

Наш учитель – доктор Алан Атлас. Благодаря его педагогическим, творческим способностям и индивидуальному подходу, каждый его студент (как русскоговорящий, так и ивритоговорящий) способен выучить и свободно владеть английским языком, а также преуспеть в своем образовании и профессии.

Начальный, Средний и Продвинутый уровни снабжены специальными грамматическими, словарными и синтаксическими упражнениями. Это поможет вам изучать английский индивидуально - в соответствии с вашими способностями, в вашем собственном темпе. Ваши знания и продвижение в изучении английского языка проверяются и анализируются.

Принимая во внимание, что нет двух студентов, делающих одинаковые ошибки, каждый урок, домашнее задание и проверка составлены с учетом ваших потребностей. Все материалы в вашем распоряжении: книги, упражнения на компьютере и ресурсы Интернета. Ashdod English относится к вашему образованию серьезно. Ваш английский – это наша ответственность.

Звоните сейчас: 08-865-2895

Свидетельства учеников:

Рассказы студентов английского языкаЧитать остальные отзывы>
Copyright © 2008-2019 Алан Атлас, EdD. Все права сохранены. (WebProm Дизайн и Хостинг)
Bookmark and Share

Ashdod English Facebook Group
Over 30 years of practice teaching English for foreign students.

You should study with us.

Ashdod English is the one and only source you need for developing your English skills. Whether it's reading, writing or conversational, Ashdod English can keep you surfing successfully on top of the global linguistic wave. Because Dr. Atlas has removed the need to use Russian or Hebrew in your education or profession, all students are able to express themselves fluently in English.

Beginning, Intermediate and Advanced levels are guided by personalized grammar, vocabulary and syntactical exercises. These permit you to learn English at your own pace, speed and confidence. Strengths and improvements are diagnosed and analyzed as they develop.

Because no two students make the same mistake, each lesson, homework and evaluation takes into account your particular requirements. All materials are at your disposal: books, computer exercises and Internet resources are utilized. Ashdod English takes your education seriously. Your English is our responsibility.

Call today: 08-865-2895

What our students have said:

References from StudentsRead More References>
Copyright © 2008-2019 Alan J. Atlas, EdD. All rights reserved. (WebProm Design & Hosting)
Bookmark and Share